Расположение диагностического разъема

Примечание: На всех моделях автомобилей Mercedes диагностические разъемы позволяют извлекть коды неисправностей как с помощью мигающей лампочки, так и с помощью считывателя кодов.

Система Bosch КЕЗ. 1-Jetronic

9-штырьковый диагностический разъем расположен в моторном отсеке на левом крыле, рядом с блоком зажигании (см. рис. 22.1 и 22.2).

22.1

Рис. 22.1. Расположение диагностического разъема на автомобилях Mercedes
А Расположение разъема
В 16-штырьковый разъем (если он установлен)
С 38-штырьковый разъем (если он установлен)
D 9-штырьковый разъем (если он установлен)


22.2

Рис. 22.2. 9-штырьковый диагностический разъем

Система Bosch KE3.5-Jetronic

8-штырьковый диагностический разъем расположен в моторном отсеке на переборке справа (см. рис. 22.3).

22.3

Рис. 22.3. 8-штырьковый диагностический разъем

Система Bosch KE5.2-Jetronic и система управления зажиганием EZ-L

16-штырьковый диагностический разъем (для считывания двухзначных кодов неисправностей систем питания и зажигания) расположен в моторном отсеке на переборке справа (см. рис. 22.4). 9-штырьковый разъем (длясчитывания кода рабочегоиикла системы управления составом рабочей смеси) расположен в моторном отсеке на левом крыле.

22.4

Рис. 22.4. 16-штырьковый диагностический разъем

Система Bosch LH4.1-Jetronic и система управления зажиганием EZ-L

З8-штырьковый диагностический разъем (для считывания двухзначных кодов неисправностей систем питания и зажигания) расположен в моторном отсеке в коробке электрооборудования на переборке справа (см. рис. 22.5). 9-штырьковый разъем (для считывания кода рабочего цикла системы управления составом рабочей смеси) расположен в моторном отсеке на левом крыле.

22.5

Рис. 22.5. 38-штырьковый диагностический разъем

Системы Bosch Motronic МР6.0/В. 1, HFM и PMS

16-штырьковый диагностический разъем расположен в моторном отсеке на переборке справа.